ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ
Алгебра: 1. Пиши все примеры прописными буквами, заменяя цифры на слова. Выводи аккуратно каждую буковку, переодически интересуясь у учителя, как пишется то или иное число ("адин" или "один"). Можно еще на иностранном языке писать. А я один раз спросила у математички, как "achtunddrei?ig(32 по немецки )пишется. Повезло, она решила, что я немецкий у двоечника списываю)))
2. У доски возьми мел и скреби им по доске так, чтобы все ученики морщились и закрывали уши руками.Отберут мел-возьми карандаш и им скребите. Отберут карандаш-возьми ручку...
3. Попроси учителя выйти. Когда он согласится, сиди на месте. Через три минуты снова попроси выйти. Сиди на месте. И т.д...Пока вас сам учитель не выгонит. И после этого сиди. Скажи учителю,что к стулу приклеили.
4. Возьми учебник и начни лизать его. Когда ошарашенный учитель попросит у вас дневник, полижи и его (не учителя, а дневник).(можно и учителя)
5. Заяви , что у тебя аллергия на г***о и потому, тебе надо находиться подальше от класса математики.
Химия: 1.Скажи химичке, что кто-то старательно намазывал ее стул серной кислотой.( примечание: за целость потолков ответственность не несу)(можно и впрямь намазать)
2.Предложи соседу по парте попробовать результат эксперимента( сядь со злейшим врагом)))
3.Заяви , что выпил что-то не то. Освобождение получишь...
4.Хи-хи. Перед контрошкой запри класс на ключ снаружи( вместе с химичкой,ясное дело)(годится и для других предметов)
5. Найдите в классе кислоту и щелочь(если не знаешь, что это такое, бери что попало), смешай в одной пробирке и отойди , пока не поздо.
5(а).На похоронах химички рыдай громче всех.
Русский язык:
1. Пиши слова карандашом, а подчеркивайте все ручкой. Сойдут варианты письма салатовой или малиновой ручкой. Еще лучше писать белым карандашом.
2. Засунь в свои ноздри карандаши и ударься ими о парту.